Для изготовления напитка используется виноград сорта санджовезе, выращенный на виноградниках Тосканы, традиционного винодельческого итальянского региона. Высокое качество и уникальные вкусовые характеристики вина определяются тщательным отбором ягод. Напиток вызревает сначала в бочках из французского дуба, затем хранится в емкостях из дуба, выращенного в Славонии. После этого напиток купажируется и хранится в бутылках до 8-10 лет.
Вино Nobile Di Montepulciano Terre Del Palio отличается «округлым» и бархатистым вкусом, в котором отчетливо чувствуются оттенки спелых фруктов и пряностей, нотки дуба дополняют легкие танины. Нежное длительное послевкусие раскрывает привкус диких ягод и цветов.
Цвет чистый, рубиново-красный.
В основе многогранного аромата ярко выраженный сливовый и вишневый запахи, которые дополняет еле уловимый фиалковый шлейф.
Сбалансированный вкус делает вино Nobile Di Montepulciano Terre Del Palio подходящим для дичи, вяленого мяса, домашних колбас. Напиток хорошо раскрывает вкус средней выдержки сыров, тушеного мяса (говядины, свинины, баранины).
«Tenimenti Angelini — это группа компаний, включающая в себя пять виноделен (в Марке, во Фриули и три в Тоскане) под руководством Фредерико Анджелини, потомственного винодела из Марке.
Общая площадь виноградников Анджелини — 300 га, годовой объем компании — 1,5 млн бутылок.
С 2014 года Tenimenti Angelini объединились с Bertani, серьезным производителем Вальполичеллы и Амароне из Венето, под общим названием Bertani Domains.
В России от компании Tenimenti Angelini представлено 2 бренда: Terre del Palio и San Leonino.
Terre del Palio – первый бренд компании, представленный в России.
Terre del Palio является одним из немногих производителей вин, которые могут похвастаться собственным производством трех самых престижных наименований происхождения из Тосканы: Брунелло ди Монтальчино, вино Нобиле ди Монтепульчано и Кьянти Классико. Город Сиена, где расположено сердце производства, равноудален от зон Chianti Classico, Montalcino и Montepulciano, поэтому символом бренда был выбран один из главных сиенских праздников — праздник Палио, или скачки.